Пошук по блогу

суботу, 6 січня 2018 р.

Конфетная страничка. Вдохновение от Юляшки.

Привет, друзья!!
Сегодня с вами Юляшка и моя конфетная страничка.
Хочу сказать вам очень откровенно, вкусняшки - это моя большая слабость;)  В детстве я с нетерпением ждала новогодних праздников. В эти дни каких только "вкусняшных" подарков не приносил нам Дед Мороз)) Мы с сестрой были в восторге, смотрели мультики, поедали конфеты и собирали самые красивые фантики! С возрастом, страсть к вкусняшкам и красивым бумажкам не исчезла, а скорее перешла на новый уровень. Да еще и передалась по наследству моей племяшке. Настуня любит конфеты и частенько скрапит вместе со мной:)
Именно про мою детку-конфетку сложилась яркая и и позитивно-сладкая страничка)

Фон создан с нуля акриловыми красками: желтой, фисташковый, салатовый и лаймовый. Работала с огромным удовольствием, релаксировала и наслаждалась! Краска отлично ложится, цвета остаются яркими, насыщенными и прекрасно плавно смешиваются между собой!
Затем из дизайнерской бумаги разложила композицию и примерила фотки. Выбрала украшения. Вышила заголовок. Чипборд покрасила акрилом и добавила блесток) Затем все приклеила. Кое-где добавила пивной картон, добавляя объем между слоями бумаги. Поставила пару штампов и  рассыпала пайетки.

Приглашаю всех-всех участвовать в нашем первом задании этого года, где ОЕ - СЛАДОСТИ!!
Желаю всем вдохновения, хорошего настроения и вкусняшек;)
С вами была Юляшка


Немає коментарів:

Дописати коментар