Пошук по блогу

четвер, 3 травня 2018 р.

Знайомство з Дизайн Командою.

Привіт друзі.
Сьогодні хочемо познайомити вас з нашою дизайн командою. Кожна феєчка розповість трішки про себе, а ми нагадаємо що у наших тегах на боковій панельці по імені кожного дизайнера можна знайти роботи виконані з матеріалами ROSA TALENT.
Ми дуже щасливі, що з нами працюють одні з найкращих майстрів України, що вони максимально якісно і цікаво демонструють застосування наших матеріалів і діляться своєю творчістю, даруючи натхнення.


Привет! Как же здорово снова оказаться в команде такого классного блога и производителя материалов для творчества! Я живу в восточной части нашей большой страны и сейчас творчество - это не просто досуг, но и основной мой вид деятельности. Обожаю создавать что-то необычное и креативное, хотя, конечно же, моя любовь - это открытки)
Обожаю пробовать свои силы в чем-то новом, выходить за рамки. Даже не сомневаюсь, что новый сезон будет ярким и интересным!)


Катерина Супрун
Солнечный привет из Одессы! Я очень рада быть частью талантливой команды дизайнеров! Я буду вдохновлять вас миксмедийными и скраповыми работами. Немного о моем творчестве: обожаю экспериментировать с красками и пастами,  создавать странички и открытки))) По правде, я жить не могу без скрапа, сериалов и музыки и часто их совмещаю. И я готова к новым творческим свершениям!


Тисевич Анастасія
Привіт, друзі! Я знову рада вас вітати в якості дизайнера цього блогу та виробника товарів для творчості, який дуже стрімко розвивається і постійно радує нас цікавими новинками.
Я обожнюю скрапбукінг, як класичний паперовий, так і складний - з великою кількістю технік та фактур. Дуже люблю нові матеріали - вони надихають та розширюють творчі горизонти.
Живу я в невеличкому, тихому селі, тому часто натхнення до мене приходить з мальовничих краєвидів, які мене оточують кожен день. Люблю експерименти та яскраві, насичені кольори, особливо чорний))).



Наталья Михальченко (Didideira)
Всем привет из Одессы! Я очень рада, что продолжаю свое творчество в качестве дизайнера! Я обожаю творчество во всех его проявлениях, но к скрапу все же  питаю особую любоф, обожаю краски и яркую бумагу) Любимого стиля у меня нет и чаще всего я творю в свое удовольствие. Люблю эксперементировать и пробовать что-то новое!)



Вика Черепаня
Давайте знакомиться! Меня зовут Вика,мне 32, у меня двое деток и муж, живу на западе Укрины, в маленьком городке неподалеку от Львова. Родилась в Германии, мои родители там познакомились и поженились, а в 90' переехали жить на Украины (о чем желеют до сих пор 😄). Жилы мы в замечательном городе Каменец-Подольский, после  я школы уехала учиться в Черновцы , там же вышла замуж и переехала к мужу .По образования я врач гастроэнтеролог, но уже 5 год в декрете, до этого работала в санаторном городке Моршин. Очень люблю путешествовать,причём только на машине, и только за рулем ,а самое большое впечатление  у меня остались от Нидерландов и Италии, туда хочется возвращаться всегда.
Считаю  себя творческой личностью сколько себя помню,всегда что-то шила, вышивала,рисовала вела всякие дневнички,анкетки, вклеивая туда вырезалки из журналов и газет, что-то дорисовывала там,собирала все !!! билетики ,где тодько была. А вот непосредственно со скрапом 😃 познакомилась лет 6-7 назад, просто гуляя по форумах, я до сих пор помню , как у меня замерало сердце при виде всей этой бумажной красоты .
Скрап оказался настолько моим , что поглотил меня польностью!!! С большим наслаждение я перебираю бумажки, цветочки,украшалки, мне нравиться создавать новые красивые вещи.Я ни дня не провожу без него, если и не скраплю, то хоть бумажки и чипики в руках подержу точно
Люблю все стили, очень покоряет в последнее время ботанический , эко, бохо, этно. Вдохновляюсь бумагой, обожаю этот типографический запах свеженапечатаной бумаги, как маньяк прямо:) . Люблю  использовать в своих работах чипборды, штампы, краски, топпинги. Больше всего интересно делать альбомчики,открытки и странички.


Катя Баришева
Привiт! Надзвичайно щаслива опинитися в дружнiй дизайнерськсй командi. Я обожнюю творити i цим все сказане)). Для мене творчiсть не просто хобi, - це справа усього мого життя. Скрапити, шити, в'язати ... А якщо цi технiки можна поєднати в однiй роботi - в захватi. Постiйно в пошуковi. Пробую себе в нових напрямах, вчусь i вдосконалююсь. Кожен мiй проект - це виклик менi самiй, i я готова до чогось нового. Впевнена, що час в командi ROSA TALENT  буде цiкавим i особливо натхненним.


Аnairda Kashef
Привіт друзі. Я - Адріана, але всі мене називають Адріасею і я скрапоман.  Дуже втішена перебувати у компанії такого чудового та професійного складу ДК. У скрапі люблю ВСЕ. Всі стилі, всі, кольори і всі матеріали. Сподіваюся мої роботи будуть надихати вас на нові проекти та творче зростання разом з ROSA TALENT.

Бажаємо нашій команді меганатхення, цікавих ідей, творчих досягнень і гарного настрою.

1 коментар:

  1. Девчата, примите мои искренние поздравления, очень рада за вас!!! С удовольствием буду наблюдать за вашим творчеством и конечно вдохновляться вашими шедеврами!!! Удачи!!!

    ВідповістиВидалити