Пошук по блогу

середу, 16 травня 2018 р.

Нежная открытка и мастер-класс от Кати Барышевой

Привет! На связи Катя Барышева. Как прекрасна весна, она вдохновительница и муза. Сегодня я к вам с нежной и цветочной открыткой. А также расскажу, как красиво использовать небольшие остатки кружевных лент. Не спешите их выбрасывать! Творите в месте со мной.





 Я уверена у каждой рукодельници в закромах есть шкатулочка с небольшими кусочками кружева и не всегда знаешь как их применить. Предлагаю свой вариант.
И так приступим.  Перед началом отобрала подходящие для открытки по стилю и цвету  кусочки кружева (разного размера от 3 до 7 см). Они станут прекрасным дополнением кружевной бумаги!  В работе использовала листы из набора дизайнерской бумаги "Мереживо" от ROSA TALENT.  Размер основы вырезала 10х16 см.



 Из листа для вырезания (набор бумаги "Мереживо") мне приглянулись два ажурных кружка разных по диаметру. Меньший я разрезала пополам и дополнила частью кружевной салфетки.



 Добавила кружева, оно сделает открытку еще воздушнее.


 Чтобы придать объема композиции под деталь с синими узорами положила кусок пивного картона.


  Это второй кружок, который мне приглянулся из листа для вырезания (набор диз.бумаги "Мережево").


 Из листа для вырезания (колекция бумаги "Floral Poem") очень понравился веночек из бутонов роз, как будто нарисованных красками.


 Центральным элементом композиции стал красивый чип птичкой  в клетке из набора чипборда "Floral Poem".


 Дополним открыточку цветами (для подложки использовала кусочек хлопкового кружева).


При помощи фигурного дырокола вырезала несколько цветочков из того ж листа дизайнерской бумаги, который использовала для основы.


 Разместила вырезанные цветочки, добавила полу-жемчужины вместо серединок. Из остатка фатиновой ленты завязала и приклеила бант.


Нежная и милая открытка готова. Она получилась очень универсальной и подойдет для любого повода, понравиться чувствительной и романтичной девушке.
Спасибо, что творили вместе со мной. Вдохновения и до встречи.


Немає коментарів:

Дописати коментар