Пошук по блогу

суботу, 5 травня 2018 р.

Декор органайзера скрап бумагой от Валерии "Рукотворные радости"

Всем привет!
С вами Валерия ("Рукотворные радости"), и я очень рада побыть приглашенным дизайнером месяца в этом блоге и попробовать материалы от ROSA TALENT!
Спасибо за приглашение и доверие!


И первая работа - декорирование органайзера, который я приобрела на часть суммы сертификата. Заготовка мне очень понравилась - очень качественная и крепкая, основательная.


На остаток суммы я взяла Колекцію для скрапбукінгу „Recipe book“ 6л, специально для того, чтобы показать ее с необычной стороны, то есть - не с кулинарной :)) По-моему, мне это удалось ;) Даже чипборд будильник (это же органайзер!) и надпись "LOVE" (для любимого мужа), а также карточка - из этой же коллекции! Добавила только прищепочку и вырубку из крафт-картона. Акварельной бумагой я пользуюсь тоже от ROSA.


Даже остатки от "обертывания" применила - вырубила кружочки и некоторые совместила для продолжения ромбового рисунка. Кстати, бумага на заломах ведет себя очень хорошо - ни единого загиба, порыва и т.п.!


Чуть покапала белыми и черными дотсами.


Эти листы из коллекции очень подчеркнули естественную красоту материала заготовки, поэтому низ и торцы оставила нетронутыми, даже грунтовать не стала.


Внутреннюю часть заготовки оклеила еще одним листом, подходящим по цвету, а эта черная окантовка уже была, поэтому все получилось идеально!


Боковые "стаканчики" внутри оставила в естественном виде.


Работу делала с огромным удовольствием! Еще раз спасибо за приглашение!


Использованные материалы ROSA TALENT:

An InLinkz Link-up

Надеюсь, вам понравились мои эксперименты :)

4 коментарі:

  1. Спасибо за приглашение, материалы и публикацию!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валерія, і Вам дякуємо, що подизайнили з нами :). Запрошуємо до травневого завдання з ОЕ "Стрілка".

      Видалити
    2. Как будет вдохновение - обязательно! :)
      Исправьте, пожалуйста, в заголовке мой ник

      Видалити
    3. Спасибо, все исправили :).

      Видалити