Пошук по блогу

вівторок, 22 травня 2018 р.

Открыточка для хорошего настроения + МК по ее созданию от Натальи Didideira

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я хочу показать вам небольшой фото мастер-класс по созданию простой, но уютненькой открыточки. 

Нам понадобится:
- лист бумаги "Emotion & Romance" 9 (как на меня просто шикарный голубой фон с царапинами!), его я взяла как основу.
- Основа из крафт картона + белая подложка под основу.
- фотографию или картинку (желательно подобрать под основной цвет основы)
- плюс декор на ваше усмотрение


Приступим...
Для начала мы примеряем приготовленные подложки.
Основной фон я решила немного разбавить светлым цветочным принтом, разместив по диагонали.


Постепенно добавляем слои, по желанию можно зафиксировать небольшим количеством клея, лично я люблю использовать клей-карандаш, держит не крепко и вполне подходит для временной фиксации.


Когда мы определились с основными подложками - примеряем фото, и уже после добавляем мелкие детали.




Постепенно приклеиваем детали и прострачиваем их по контуру.



Добавляем фоновые штампы.


Добавляем мелкий декор и фотографию... Приклеиваем к основе из крафт-картона.


Открыточка готова!)
На этом можно не останавливаться и добавить белых брызг, бисер, топпинг, это уже на ваше усмотрение)

Надеюсь МК вам понравился, с удовольствием почитаю ваши коментарии.

И как бонус, для желающих, среди оставивших коментарий под этим постом, в первых числах июня рендомно розыграем эту открыточку (плюс небольшой бонус от меня!)

Немає коментарів:

Дописати коментар